BioTime – полностью российский продукт. Все наше программное обеспечение является российским, поэтому мы можем смело заявить, что в соответствии с государственной политикой импортозамещения, BioTime является полным аналогом зарубежных платформ.
ПО прошло государственную регистрацию как программа для ЭВМ и внесено в реестр Федерального института промышленной собственности. Также ПО BioTime внесено в реестр Российского ПО.
ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ BioTime?
Учет рабочего времени и контроль доступа в банковских сферах применяются в следующих областях:
Операционные отделы
Контроль доступа к кассам, сейфам и другим зонам с ограниченным доступом, учет рабочего времени сотрудников для оптимизации графиков работы и повышения безопасности.
ИТ-отделы
Контроль доступа к серверным комнатам и другим критически важным зонам, учет рабочего времени для управления проектами и распределения ресурсов.
Отделы безопасности
Мониторинг доступа к зданиям и помещениям, учет рабочего времени охранников и других сотрудников службы безопасности.
Финансовые отделы
Контроль доступа к финансовым документам и системам, учет рабочего времени для управления нагрузкой и повышения эффективности.
Клиентские отделы
Учет рабочего времени сотрудников для оптимизации обслуживания клиентов и управления очередями.
Административные отделы
Контроль доступа к административным помещениям и учет рабочего времени для управления персоналом и ресурсами.
Эти меры помогают повысить безопасность, улучшить управление ресурсами и оптимизировать рабочие процессы в банках.
BIOTIME доверяют тысячи клиентов
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Оперативный контроль через мобильное приложение: в любое время и в любом месте. E-mail и SMS рассылки.
ИНТЕГРАЦИЯ С 1С
Экспорт иерархической структуры компании, справочника сотрудников и кадровые перемещения сотрудников из 1С;
Экспорт фактически отработанного времени в 1С;
Открытый JSON API. Позволяет легко выполнять интеграцию с системой;
Экспорт ТабелясТ13 (фактический учет), Табеля Т13 (плановый учет) и Табеля Т13 (плановый причин отсутствия) в 1С;
Обмен причинами отсутствия.
Дисциплина: несоблюдение внутренних регламентов, опоздания и прогулы, личное использование служебных ресурсов.
Неэффективный контроль посещения особо важных помещений – ячейки хранения, серверные и т.п.
Неэффективное управление персоналом и покрытие прогулов руководством.
Искажение данных из-за невнимательности или намеренного искажения при ведении учета вручную, например, неправильное указание времени нахождения на рабочем месте.
Высокая нагрузка на административный персонал, включая специалистов hr-департаментов и бухгалтерии.
Контроль учета переработок – дополнительные смены/сверхурочные
Банковская сфера традиционно считается одной из самых консервативных. Даже в период пандемии банковские служащие одними из последних переходили на удаленную работу. Это связано с тем, что для клиентов личный контакт с теми, кто управляет их финансами, имеет большое значение.
Преимущества автоматизации контроля сотрудников:
Повышение доверия в коллективе
Руководители чаще делегируют ответственность, наблюдая за работой команды. Грамотное использование аналитики помогает улучшить климат в коллективе — сотрудники будут знать о загрузке друг друга и перестанут додумывать, что кто-то работает больше или меньше.
Проработка негативных стимулов
С помощью системы учета рабочего времени можно выявить, где сотрудники сталкиваются с трудностями. Например, если им приходится долго искать информацию или ответственного по проекту. Зная причину проблемы, вы можете быстро ее устранить — написать инструкцию, оптимизировать согласование, создать чат-бот для общения с бухгалтерией и т.д.
Развернутая отчетность
Во многих компаниях составление отчетности занимает много времени. Аналитика системы учета рабочего времени упрощает сбор и оформление отчетов, освобождая время сотрудников для решения приоритетных задач.
Системы учета рабочего времени и контроля сотрудников
Отличное решение для компаний любого размера. Monitask не шпионит за пользователями, а помогает руководству и команде правильно организовать бизнес-процессы, выявить и скорректировать слабые места, а также упрощает работу с офисными сотрудниками и фрилансерами.
Оборудование