BioTime – полностью российский продукт. Все наше программное обеспечение является российским, поэтому мы можем смело заявить, что в соответствии с государственной политикой импортозамещения, BioTime является полным аналогом зарубежных платформ.
ПО прошло государственную регистрацию как программа для ЭВМ и внесено в реестр Федерального института промышленной собственности. Также ПО BioTime внесено в реестр Российского ПО.
ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ BioTime?
Учет и планирование рабочего времени широко применяются в небольших бизнес-центрах и крупных сетевых универмагах:
Офисные бизнес-центры
Это здания или комплексы зданий, предназначенные для аренды офисных помещений различных размеров. Они обычно предлагают современные офисные услуги, такие как конференц-залы, общие зоны отдыха и парковки.
Технологические парки
Это специализированные бизнес-центры, ориентированные на компании в сфере высоких технологий. Они предлагают инфраструктуру и услуги, специально разработанные для поддержки инновационных и технологических компаний.
Торговые бизнес-центры
Это центры, объединяющие офисные и торговые помещения. Они предлагают аренду офисных пространств и магазинов в одном комплексе, что обеспечивает удобство для бизнеса и покупателей.
Многофункциональные бизнес-центры
Это комплексы, которые объединяют офисные помещения, торговые площади, гостиницы, рестораны и другие коммерческие объекты. Они предлагают широкий спектр услуг и удобства для различных видов бизнеса.
Торговые галереи
Небольшие торговые центры, обычно расположенные в центре города или вблизи крупных достопримечательностей. Они предлагают широкий выбор магазинов, ресторанов и развлекательных
Торговые комплексы
Крупные торговые центры, которые объединяют множество магазинов, супермаркетов, кинотеатров, ресторанов и других развлекательных объектов. Они обычно имеют несколько этажей и предлагают широкий ассортимент товаров и услуг.
BIOTIME доверяют тысячи клиентов
Сложность администроирования гостевого прохода.
Сложность контроля многочисленных сотрудников организаций и выданных карт доступа.
Недобросовестные сотрудники: работники, которые могут нарушать сроки выполнения работ и злоупотреблять ресурсами. Неоднократные прогулы или “мертвые души” за часы отсутствия которых компания регулярно платит.
Аналоговый учет: ручной учет времени работы персонала может быть трудоемким и подвержен ошибкам, что замедляет процессы и усложняет анализ данных. Это может негативно сказаться на прибыльности компании.
Недостаточная автоматизация: недостаточное использование технологий и автоматизации для оптимизации процессов управления персоналом.
Неоптимальная загрузка постов и сотрудников: нарушение загрузки постов и сотрудников в бизнес-центре требует проведения анализа текущих процессов с выявлением проблемной области. Проблемы заключается в планировании смен, отсутствии автоматизированных систем, обучения сотрудников и улучшения управления объектами.
Точный учет отработанных часов
Программное обеспечение BioTime для учета рабочего времени передает данные об отметках сотрудников непосредственно в ваши табели учета рабочего времени, что означает, что ваши табели учета рабочего времени готовы к концу платежного периода и готовы к расчету заработной платы.
Учет сверхурочных
Если вам нужно рассчитать сверхурочную работу после установленного минимального отработанного времени, учесть оплачиваемые или неоплачиваемые перерывы или учесть время до запланированных часов, наш трекер рабочего времени, тесно связанный с табелями учета рабочего времени, каждый раз обеспечивает точную и адаптированную оплату сверхурочной работы.
Невозможность подделать отметку
Невозможно подделать отметку или отметиться за коллегу. 100% объективно. Нет затрат на карты. Учет приходов и уходов ведется по предъявлении сотрудниками биометрических идентификаторов — 3D-геометрии лица или отпечатков пальцев, которые нельзя передать другому человеку, забыть, потерять.
Подробная аналитика и обратная связь
Легкий доступ к ежедневным, еженедельным и ежемесячным расписаниям. Используйте наши многочисленные фильтры, чтобы выявлять закономерности, анализировать время, затрачиваемое на выполнение различных обязанностей, а также улучшать использование времени. Системой задаются графики, смены, правила учета. На их основе система спланирует и рассчитает рабочее время, начислит премию за работу в ночные смены и т.д., построит и пришлет нужный отчет, начислит зарплату.
Гибкое планирование графиков
Планирование работы медперсонала по типовым графикам, в том числе четные/нечетные дни или по произвольным графикам с помощью “Мастера расписаний”.
Централизованное управление
Торговые центры по всей России в разных часовых поясах управляются из единой системы. Получение данных о работе персонала в реальном времени.
Масштабируемость
BioTime одинаково эффективен и в небольших бизнес-центрах и крупных сетевых универмагах с филиалами в разных городах и регионах.
Гибкость
После однократной регистрации в BioTime сотрудник может выходить на работу в любой ТЦ – например, на подмену.
Цифровые коммуникации с персоналом
Взаимодействие с персоналом с помощью Telegram: селфи при регистрации времени прихода/ухода, виртуальные проходные с геолокацией. График работы на ближайшие дни и отчет об отработанном времени,отправка уведомлений об отсутствии на согласование и статистика по подразделению для руководителя.
Надежный контроль доступа
Двери, турникеты, проходные. Контроллер открытия интегрирован со считывателем. Все в одном корпусе и за одну цену.
Интеграция с 1С
Сертификат «1С: Совместимо». Интеграция с системой управления производственным предприятием через открытое API.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА BioTime
Структура
Создается структура компании. Сотрудники, их данные и графики работы могут быть созданы или импортированы из 1С.
Учет
Назначаются индивидуальные или групповые графики работы, правила политики учета, округления рабочего времени и расчета зарплаты.
Планирование
Планируются рабочие смены с учетом потребностей в персонале.
узнать больше
Программное обеспечение учета рабочего времени помогает медицинским учреждениям повысить эффективность работы и обеспечить точность данных в учете рабочего времени персонала.
BIOTIME — УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЬ ДОСТУПА: ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ
Кейс
Главный универмаг страны.
подробнее
Главный универмаг страны.
В этом кейсе мы расскажем о нашей работе для одного из крупнейших торговых центров в РФ – этот ТЦ находится в Москве, общая площадь которого: 70 тысяч м². Внутри есть кафе, рестораны и множество магазинов от известных мировых брендов.
Компания клиента работает с 90-х годов, и в ней трудятся более 5 000 сотрудников. У неё есть филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и в Сочи.
Что было не так
Проблема та же, что и в большинстве крупных компаний, где бизнес-единицы разбросаны по регионам: согласно отчетам, работали все, а на самом деле в смену могла выйти только половина штата. Когда руководство компании обнаружило эту проблему, то задумалось о том, как наладить процесс. Нужно было найти способ, который нормализует дисциплину даже в самых удаленных от центрального офиса филиалах. Для решения проблемы компания внедрила BioTime. Это произошло в 2017-м году, сегодня компания продолжает открывать новые филиалы и внедряет там систему уже на этапе запуска.
Как система решила проблему
Для того, чтобы сделать работу сотрудников прозрачной и фиксировать только их реально отработанное время клиент установил во все свои филиалы и офисы в общей сложности 98 терминалов Т2 и SF8 на входах в компанию. Мы подобрали для клиента именно это оборудование, потому что у него достаточно памяти для хранения данных обо всех сотрудниках компании.
Сложности при внедрении и как их решили
Поначалу сотрудники пытались перехитрить систему. Они не хотели регистрировать свои данные в системе, чтобы она могла распознавать их по пальцам. А, если отмечались с опозданием, то объясняли это тем, что система просто не работает и не регистрирует отпечатки. В компании провели служебное расследование совместно с технической службой и выявляли, что оборудование исправно функционирует, а сотрудники просто не хотели отмечаться. Тех, кто не хотел работать полный рабочий день увольняли или оплачивали им только реально отработанные рабочие часы. В итоге, со временем, дисциплина наладилась.
Результаты
1. Сотрудники реально работают весь рабочий день. Учет времени наладил работу персонала, теперь они вовремя открывают магазины, редко опаздывают, а отпрашиваются только официально. Владелец бизнеса в любой момент может увидеть сколько сотрудников и в каком магазине работает, причем он видит их имена и должности. Для этого достаточно открыть приложение на смартфоне. 2. Больше нет ручного учета расписания. В компании есть три типа графиков: с 7 до 16 часов, с 9 до 18 часов, с 10 до 22 часов. Информацию о том, кто из сотрудников и сколько часов отработал заносят в 1С в табель учета рабочего времени. Раньше это делали вручную, а теперь система BioTime сама заполняет их автоматически и проверяет на соответствие рабочему графику. 3. Увеличились продажи в торговых точках. Улучшилась дисциплина и сотрудники стали больше продавать. Потому что отрабатывают весь рабочий день, а не уходят пораньше и не опаздывают. 4. Руководство компании получает понятную и точную статистику о работе сотрудников. Руководители знают о том, как и сколько сотрудники работают, когда уходят и приходят на работу. Компания платит им зарплату в зависимости от того, сколько часов они реально отработали.
Торговый центр стал больше продавать, поэтому систему планирования и учета рабочего времени можно рассматривать и как один из способов влияния на продажи и инструмент для роста конкурентоспособности.
Что было не так
Проблема та же, что и в большинстве крупных компаний, где бизнес-единицы разбросаны по регионам: согласно отчетам, работали все, а на самом деле в смену могла выйти только половина штата. Когда руководство компании обнаружило эту проблему, то задумалось о том, как наладить процесс. Нужно было найти способ, который нормализует дисциплину даже в самых удаленных от центрального офиса филиалах. Для решения проблемы компания внедрила BioTime. Это произошло в 2017-м году, сегодня компания продолжает открывать новые филиалы и внедряет там систему уже на этапе запуска.
Как система решила проблему
Для того, чтобы сделать работу сотрудников прозрачной и фиксировать только их реально отработанное время клиент установил во все свои филиалы и офисы в общей сложности 98 терминалов Т2 и SF8 на входах в компанию. Мы подобрали для клиента именно это оборудование, потому что у него достаточно памяти для хранения данных обо всех сотрудниках компании.
Сложности при внедрении и как их решили
Поначалу сотрудники пытались перехитрить систему. Они не хотели регистрировать свои данные в системе, чтобы она могла распознавать их по пальцам. А, если отмечались с опозданием, то объясняли это тем, что система просто не работает и не регистрирует отпечатки. В компании провели служебное расследование совместно с технической службой и выявляли, что оборудование исправно функционирует, а сотрудники просто не хотели отмечаться. Тех, кто не хотел работать полный рабочий день увольняли или оплачивали им только реально отработанные рабочие часы. В итоге, со временем, дисциплина наладилась.
Результаты
1. Сотрудники реально работают весь рабочий день. Учет времени наладил работу персонала, теперь они вовремя открывают магазины, редко опаздывают, а отпрашиваются только официально. Владелец бизнеса в любой момент может увидеть сколько сотрудников и в каком магазине работает, причем он видит их имена и должности. Для этого достаточно открыть приложение на смартфоне. 2. Больше нет ручного учета расписания. В компании есть три типа графиков: с 7 до 16 часов, с 9 до 18 часов, с 10 до 22 часов. Информацию о том, кто из сотрудников и сколько часов отработал заносят в 1С в табель учета рабочего времени. Раньше это делали вручную, а теперь система BioTime сама заполняет их автоматически и проверяет на соответствие рабочему графику. 3. Увеличились продажи в торговых точках. Улучшилась дисциплина и сотрудники стали больше продавать. Потому что отрабатывают весь рабочий день, а не уходят пораньше и не опаздывают. 4. Руководство компании получает понятную и точную статистику о работе сотрудников. Руководители знают о том, как и сколько сотрудники работают, когда уходят и приходят на работу. Компания платит им зарплату в зависимости от того, сколько часов они реально отработали.
Торговый центр стал больше продавать, поэтому систему планирования и учета рабочего времени можно рассматривать и как один из способов влияния на продажи и инструмент для роста конкурентоспособности.