ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ BioTime?
BioTime - ваш надежный партнер в учете рабочего времени и управлении персоналом в сфере торговли. Наше решение находит широкое применение в различных сферах торговли, включая большие розничные торговые сети и локальные торговые точки, такие как гипермаркеты, супермаркеты, мини-маркеты, а также мягкие и жесткие дискаунтеры.
![](/bitrix/templates/index/images/icon-evolution.png)
Оптимизация расходов на ФОТ (фонд оплаты труда).
Значительное сокращение работы руководителей с планами и графиками, освобождение времени для более важных стратегических задач.
Автоматизация — задаем графики, смены и правила учета. На их основе система планирует и рассчитывает рабочее время, формирует нужный отчет и начисляет заработную плату.
Объединение разрозненных торговых точек в единую систему, позволяющую эффективно контролировать работу даже в удаленном формате.
Учет больничных, отпускных, увольнений и перемещений между торговыми точками.
Быстрая окупаемость - система полностью окупает себя за 3 месяца использования.
![](/bitrix/templates/index/images/icon-productivity.png)
Высокая нагрузка на административный персонал, включая специалистов hr-департаментов и бухгалтерии.
Махинации и покрытие нарушителей со стороны аутстафферов.
Искажение данных из-за невнимательности или намеренного искажения при ведении учета вручную, например, неправильное указание времени нахождения на рабочем месте.
Отсутствие оперативного доступа к статусу наличия и актуальности медицинских книжек сотрудников.
Сложности в ручном планировании смен ежедневно.
Недостаточность данных для оптимальной загрузки персонала в периоды повышенного трафика.
Потеря выручки из-за неточного расчета за отработанное время, например, неполной отработки смен или их прогула.
Неэффективное управление персоналом и покрытие прогулов руководством.
![](/bitrix/templates/index/images/icon-solution.png)
Задание рабочих графиков персоналу.
Учет нарушений рабочего графика.
Выгрузка табеля Т-13 в 1С.
Использование терминалов УРВ (устройство распознавания визитов).
Учет оправдательных документов.
Поддержка различных часовых поясов.
Интеграция с 1С:Предприятие.
Выгрузка проходов во внешнюю систему.
![](/upload/static/industry/retail/comfort.jpg)
Система BioTime помогает решить эти проблемы и повысить производительность труда в ритейле.
узнать больше
![](/bitrix/templates/index/images/icon-profit.png)
ВЫГОДА, КОТОРУЮ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ
![](/bitrix/templates/index/images/icon-checklist.png)
ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
![](/bitrix/templates/index/images/icon-thumbs-up.png)
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДСТВА И ПЕРСОНАЛА
![](/bitrix/templates/index/images/icon-calendar.png)
BIOTIME — УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЬ ДОСТУПА: ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ
Кейс 1
![](/bitrix/templates/index/images/logo.png)
В этом кейсе мы расскажем о нашей работе для одного из крупнейших торговых центров в РФ – этот ТЦ находится в Москве, общая площадь которого: 70 тысяч м². Внутри есть кафе, рестораны и множество магазинов от известных мировых брендов.
подробнее
BIOTIME доверяют тысячи клиентов
О нас говорят
![](/upload/static/industry/retail/clients/9.png)
Для управления доступом посетителей и персонала __I мы использовали систему от компании BioTime на базе биометрического терминала учета рабочего времени и контроля доступа SF8 и программного комплекса BioTime Enterprise.
подробнее
![](/upload/static/industry/retail/clients/8.png)
Для нас биометрический контроль стал радикальным нововведением: прежде учет рабочего времени в сети велся по бумажным журналам. Такие методы оставляют много лазеек для злоупотреблений.
подробнее
![](/upload/static/industry/retail/clients/4.png)
Биометрическая система учета рабочего времени BioTime помогла решить вопрос с автоматизацией процесса учета рабочего времени наших сотрудников.
подробнее
Кейс 1
![](/bitrix/templates/index/images/logo.png)
Компания клиента работает с 90-х годов, и в ней трудятся более 5 000 сотрудников. У неё есть филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и в Сочи.
Что было не так
Проблема та же, что и в большинстве крупных компаний, где бизнес-единицы разбросаны по регионам: согласно отчетам, работали все, а на самом деле в смену могла выйти только половина штата. Когда руководство компании обнаружило эту проблему, то задумалось о том, как наладить процесс. Нужно было найти способ, который нормализует дисциплину даже в самых удаленных от центрального офиса филиалах. Для решения проблемы компания внедрила BioTime. Это произошло в 2017-м году, сегодня компания продолжает открывать новые филиалы и внедряет там систему уже на этапе запуска.
Как система решила проблему
Для того, чтобы сделать работу сотрудников прозрачной и фиксировать только их реально отработанное время клиент установил во все свои филиалы и офисы в общей сложности 98 терминалов Т2 и SF8 на входах в компанию. Мы подобрали для клиента именно это оборудование, потому что у него достаточно памяти для хранения данных обо всех сотрудниках компании.
Сложности при внедрении и как их решили
Поначалу сотрудники пытались перехитрить систему. Они не хотели регистрировать свои данные в системе, чтобы она могла распознавать их по пальцам. А, если отмечались с опозданием, то объясняли это тем, что система просто не работает и не регистрирует отпечатки.
В компании провели служебное расследование совместно с технической службой и выявляли, что оборудование исправно функционирует, а сотрудники просто не хотели отмечаться. Тех, кто не хотел работать полный рабочий день увольняли или оплачивали им только реально отработанные рабочие часы. В итоге, со временем, дисциплина наладилась.
Результаты
1. Сотрудники реально работают весь рабочий день. Учет времени наладил работу персонала, теперь они вовремя открывают магазины, редко опаздывают, а отпрашиваются только официально.
Владелец бизнеса в любой момент может увидеть сколько сотрудников и в каком магазине работает, причем он видит их имена и должности. Для этого достаточно открыть приложение на смартфоне.
2. Больше нет ручного учета расписания. В компании есть три типа графиков: с 7 до 16 часов, с 9 до 18 часов, с 10 до 22 часов. Информацию о том, кто из сотрудников и сколько часов отработал заносят в 1С в табель учета рабочего времени. Раньше это делали вручную, а теперь система BioTime сама заполняет их автоматически и проверяет на соответствие рабочему графику.
3. Увеличились продажи в торговых точках. Улучшилась дисциплина и сотрудники стали больше продавать. Потому что отрабатывают весь рабочий день, а не уходят пораньше и не опаздывают.
4. Руководство компании получает понятную и точную статистику о работе сотрудников. Руководители знают о том, как и сколько сотрудники работают, когда уходят и приходят на работу. Компания платит им зарплату в зависимости от того, сколько часов они реально отработали.
Торговый центр стал больше продавать, поэтому систему планирования и учета рабочего времени можно рассматривать и как один из способов влияния на продажи и инструмент для роста конкурентоспособности.
подробнее
Что было не так
Проблема та же, что и в большинстве крупных компаний, где бизнес-единицы разбросаны по регионам: согласно отчетам, работали все, а на самом деле в смену могла выйти только половина штата. Когда руководство компании обнаружило эту проблему, то задумалось о том, как наладить процесс. Нужно было найти способ, который нормализует дисциплину даже в самых удаленных от центрального офиса филиалах. Для решения проблемы компания внедрила BioTime. Это произошло в 2017-м году, сегодня компания продолжает открывать новые филиалы и внедряет там систему уже на этапе запуска.
Как система решила проблему
Для того, чтобы сделать работу сотрудников прозрачной и фиксировать только их реально отработанное время клиент установил во все свои филиалы и офисы в общей сложности 98 терминалов Т2 и SF8 на входах в компанию. Мы подобрали для клиента именно это оборудование, потому что у него достаточно памяти для хранения данных обо всех сотрудниках компании.
Сложности при внедрении и как их решили
Поначалу сотрудники пытались перехитрить систему. Они не хотели регистрировать свои данные в системе, чтобы она могла распознавать их по пальцам. А, если отмечались с опозданием, то объясняли это тем, что система просто не работает и не регистрирует отпечатки.
В компании провели служебное расследование совместно с технической службой и выявляли, что оборудование исправно функционирует, а сотрудники просто не хотели отмечаться. Тех, кто не хотел работать полный рабочий день увольняли или оплачивали им только реально отработанные рабочие часы. В итоге, со временем, дисциплина наладилась.
Результаты
1. Сотрудники реально работают весь рабочий день. Учет времени наладил работу персонала, теперь они вовремя открывают магазины, редко опаздывают, а отпрашиваются только официально.
Владелец бизнеса в любой момент может увидеть сколько сотрудников и в каком магазине работает, причем он видит их имена и должности. Для этого достаточно открыть приложение на смартфоне.
2. Больше нет ручного учета расписания. В компании есть три типа графиков: с 7 до 16 часов, с 9 до 18 часов, с 10 до 22 часов. Информацию о том, кто из сотрудников и сколько часов отработал заносят в 1С в табель учета рабочего времени. Раньше это делали вручную, а теперь система BioTime сама заполняет их автоматически и проверяет на соответствие рабочему графику.
3. Увеличились продажи в торговых точках. Улучшилась дисциплина и сотрудники стали больше продавать. Потому что отрабатывают весь рабочий день, а не уходят пораньше и не опаздывают.
4. Руководство компании получает понятную и точную статистику о работе сотрудников. Руководители знают о том, как и сколько сотрудники работают, когда уходят и приходят на работу. Компания платит им зарплату в зависимости от того, сколько часов они реально отработали.
Торговый центр стал больше продавать, поэтому систему планирования и учета рабочего времени можно рассматривать и как один из способов влияния на продажи и инструмент для роста конкурентоспособности.
![](/upload/static/industry/retail/clients/9.png)
Для управления доступом посетителей и персонала __I мы использовали систему от компании BioTime на базе биометрического терминала учета рабочего времени и контроля доступа SF8 и программного комплекса BioTime Enterprise. Мы рассматривали аналоги, но конкурирующие решения либо проигрывали в цене, либо не обеспечивали требуемого функционала. Удобство программного комплекса BioTime Enterprise мы легко осуществили интеграцию, система стабильно функционирует, техническая поддержка оперативно отрабатывает наши запросы.
подробнее
![](/upload/static/industry/retail/clients/8.png)
Для нас биометрический контроль стал радикальным нововведением: прежде учет рабочего времени в сети велся по бумажным журналам. Такие методы оставляют много лазеек для злоупотреблений. Биометрия помогла бороться с нарушениями дисциплины прогулами и опозданиями. А также сократить затраты на ручной учет.
подробнее
![](/upload/static/industry/retail/clients/4.png)
Биометрическая система учета рабочего времени BioTime помогла решить вопрос с автоматизацией процесса учета рабочего времени наших сотрудников. Теперь мы выплачиваем заработную плату только за реально отработанное время, а информация по посещению рабочего места стала достоверной.
подробнее