СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ BIOTIME В ТОРГОВЛЕ

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ BioTime?
BioTime - ваш надежный партнер в учете рабочего времени и управлении персоналом в сфере торговли. Наше решение находит широкое применение в различных сферах торговли, включая большие розничные торговые сети и локальные торговые точки, такие как гипермаркеты, супермаркеты, мини-маркеты, а также мягкие и жесткие дискаунтеры.
Преимущества использования BioTime в сфере торговли
Оптимизация расходов на ФОТ (фонд оплаты труда).
Значительное сокращение работы руководителей с планами и графиками, освобождение времени для более важных стратегических задач.
Автоматизация — задаем графики, смены и правила учета. На их основе система планирует и рассчитывает рабочее время, формирует нужный отчет и начисляет заработную плату.
Объединение разрозненных торговых точек в единую систему, позволяющую эффективно контролировать работу даже в удаленном формате.
Учет больничных, отпускных, увольнений и перемещений между торговыми точками.
Быстрая окупаемость - система полностью окупает себя за 3 месяца использования.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В СЕТЕВОМ РИТЕЙЛЕ РЕШАЕТ BIOTIME
«Мертвые души» в штате: компания платит за них все обязательные выплаты и недобросовестные лица забирают их зарплату.
Искажение данных из-за невнимательности или намеренного искажения при ведении учета вручную, например, неправильное указание времени нахождения на рабочем месте.
Потеря выручки из-за неточного расчета необходимого количества сотрудников, например, недостаток персонала на кассе.
Сложность контроля выхода персонала на удаленных торговых точках.
Сложности в ручном планировании смен.
Неэффективное управление персоналом и покрытие прогулов управляющими.
Махинации и покрытие нарушителей со стороны аутстафферов.
Отсутствие оперативного доступа к статусу наличия и актуальности медицинских книжек сотрудников.
Высокая нагрузка на административный персонал, включая специалистов hr-департаментов и бухгалтерии.
Сложности в информировании сотрудников об изменении графиков в ручном режиме.
КАК ЭТО РЕШАЕТ BioTime
Задание рабочих графиков персоналу.
Учет нарушений рабочего графика.
Выгрузка табеля Т-13 в 1С.
Использование терминалов УРВ (устройство распознавания визитов).
Учет оправдательных документов.
Поддержка различных часовых поясов.
Интеграция с 1С:Предприятие.
Выгрузка проходов во внешнюю систему.
Система BioTime помогает решить эти проблемы и повысить производительность труда в ритейле.
узнать больше
ВЫГОДА, КОТОРУЮ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ
Сокращение фонда оплаты труда:
Увеличение выручки:
ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
Узнать больше
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДСТВА И ПЕРСОНАЛА
BIOTIME — УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЬ ДОСТУПА: ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ
Кейс: контроль объема продаж в ТЦ 
В этом кейсе мы расскажем о нашей работе для одного из крупнейших торговых центров в РФ – этот ТЦ находится в Москве, общая площадь которого: 70 тысяч м². Внутри есть кафе, рестораны и множество магазинов от известных мировых брендов.
Кейс розничной сети, включающей более 50 магазинов одежды по всей России
Некоторые особенности бизнеса клиента могут создать сильные защитные механизмы в системе. Так было на начальном этапе сотрудничества BioTime с сетью розничных магазинов LC Waikiki.
BIOTIME доверяют тысячи клиентов
О нас говорят
Для управления доступом посетителей и персонала __I мы использовали систему от компании BioTime на базе биометрического терминала учета рабочего времени и контроля доступа SF8 и программного комплекса BioTime Enterprise.
Для нас биометрический контроль стал радикальным нововведением: прежде учет рабочего времени в сети велся по бумажным журналам. Такие методы оставляют много лазеек для злоупотреблений.
Биометрическая система учета рабочего времени BioTime помогла решить вопрос с автоматизацией процесса учета рабочего времени наших сотрудников.