Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: часто задаваемые вопросы
На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.
Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.
Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:
|
УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BioTime
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Для чего нужен USB ключ защиты лицензии?
Для функционирования системы лицензия(и) должны быть установлены на ключ SafeNet Sentinel USB, входящий в комплект поставки BioTime.
По умолчанию ключ не содержит лицензий.
Сразу после установки программного обеспечения BioTime вам необходимо установить лицензию(и), определяемую(ые) вашим лицензионным соглашением с поставщиком системы.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Элемент не найден!
ТЕРМИНАЛЫ. СКАНЕРЫ
Элемент не найден!
ГРАФИКИ РАБОТЫ. ПОЛИТИКИ
Элемент не найден!
ОТЧЕТЫ. ПРОХОДНЫЕ
Элемент не найден!
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
Элемент не найден!