Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: часто задаваемые вопросы
На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.
Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.
Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:
|
УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BioTime
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Элемент не найден!
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Элемент не найден!
ТЕРМИНАЛЫ. СКАНЕРЫ
Как сбросить терминал FingerPass EX до заводских настроек?
1. Отключить питание от терминала.
2. Снять монтажную панель.
3. Приложить магнит на монтажной панели в паз терминала, подать питание на терминал (+12 V).
4. Подождать пока терминал загрузиться (скажет "возврат в дежурный режим", либо "поднесите карту").
5. Убрать магнит.
6. Подождать 30 секунд.
7. 3 раза подряд прикладывать магнит до появления звукового сигнала (приложили - убрали).
8. Убрать питание на терминале (-12 V).
Затем, при подаче питания, терминал будет сброшен до заводских настроек. Заводской IP-адрес: 192.168.1.201, маска 255.255.255.0. Если не удалось с первой попытки сбросить терминал, повторите описанные выше действия еще раз.
ГРАФИКИ РАБОТЫ. ПОЛИТИКИ
Элемент не найден!
ОТЧЕТЫ. ПРОХОДНЫЕ
Элемент не найден!
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
Элемент не найден!