Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: часто задаваемые вопросы
На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.
Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.
Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:
|
УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BioTime
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Элемент не найден!
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Элемент не найден!
ТЕРМИНАЛЫ. СКАНЕРЫ
Возникает ошибка при сканировании отпечатка через сканер U-Match 7.5
Ошибка возникает при плохом прикладывании пальца к сканеру отпечатков. Сам палец должен быть нормальный, не сухой. Качество отпечатка должно быть не менее 70%.
Палец прикладывается плотно (можно слегла надавить) к сканирующему модулю, три раза в одном и том же положении.
Отпечаток, показанный в BioTime Manager, должен отсканироваться по всей площади поверхности сканера.
Также проверьте, что у вас установлена служба iZHost.
ГРАФИКИ РАБОТЫ. ПОЛИТИКИ
Элемент не найден!
ОТЧЕТЫ. ПРОХОДНЫЕ
Элемент не найден!
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
Элемент не найден!